Сергей Соловьёв aka SolSep (Вашаш): "Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
+3
после матча
Женя Легков aka Jenya (Гонвед): "Идиотский результат в равной игре. Ещё и нормальный стиль порезали. Прогер - неувязок 👎👎👎"
Преимущество в 250 баллов ничтожно мало для победы. Особенно учитывая силу стартового состава где мы были сильнее на столько-же, но никакой прибавки не получили из-за генераторских бредней с убавкой сил для гостевой команды. Исход нелогичный.
Преимущество в 250 баллов ничтожно мало для победы. Особенно учитывая силу стартового состава где мы были сильнее на столько-же, но никакой прибавки не получили из-за генераторских бредней с убавкой сил для гостевой команды. Исход нелогичный.
Ну тут явно Вашаш на скиле и опыте добился уверенной победы, при всем уважении к Евгению. Атака у Гонведа совсем слабая. Дай еще минут 90 парням побегать, счет скорее стал бы 2:0.
Ну тут явно Вашаш на скиле и опыте добился уверенной победы, при всем уважении к Евгению. Атака у Гонведа совсем слабая. Дай еще минут 90 парням побегать, счет скорее стал бы 2:0.
У них лишь 2 игрока были посильнее моего вратаря, но забить не смогли. Зато гол забил какой-то гусь. Явно тут пробел в программировании у Акара. Думаю, если бы я пораньше замены сделал, то осталась бы ничья.
Так как я сам занимался программированием, то открою вам секрет. Сначала генерируется результат, а потом на него накладывается описание и статистика. Потому все эти удары по воротам, авторы голов, минуты голов и событий так и останутся липой липовой для отвода глаз, пока не сделают 3D-онлайн. Но тогда получится подобие Фифы и можно будет удаляться.
У них лишь 2 игрока были посильнее моего вратаря, но забить не смогли. Зато гол забил какой-то гусь. Явно тут пробел в программировании у Акара. Думаю, если бы я пораньше замены сделал, то осталась бы ничья.
Так как я сам занимался программированием, то открою вам секрет. Сначала генерируется результат, а потом на него накладывается описание и статистика. Потому все эти удары по воротам, авторы голов, минуты голов и событий так и останутся липой липовой для отвода глаз, пока не сделают 3D-онлайн. Но тогда получится подобие Фифы и можно будет удаляться.
А как тогда вообще узнать, что повлияло на результат? В этом матче наш сильнейший игрок Симиан нанёс за всю игру лишь 1 удар по воротам. Если удары, авторы и прочее прописываются после результата, можно ли сказать, что при генерации этого результата он (точнее его цифры) оказал гораздо большее влияние на окончательный итог, чем мы видим из статистики? И как, с точки зрения программирования, можно объяснить, введённые в последнее время, голы на первый минутах? - Чистая случайность или определённый алгоритм, заложенный разработчиками?
А как тогда вообще узнать, что повлияло на результат? В этом матче наш сильнейший игрок Симиан нанёс за всю игру лишь 1 удар по воротам. Если удары, авторы и прочее прописываются после результата, можно ли сказать, что при генерации этого результата он (точнее его цифры) оказал гораздо большее влияние на окончательный итог, чем мы видим из статистики? И как, с точки зрения программирования, можно объяснить, введённые в последнее время, голы на первый минутах? - Чистая случайность или определённый алгоритм, заложенный разработчиками?
Попробую рассказать про принципы работы генератора случайных чисел. Есть определенные значения, которые устанавливаются в него. Корректируется уровень рандома (допустимая погрешность) при соотношении цифровых различий двух значений (составов). Вводится описание под действие. Это стандартный шаблон со значениями, которые рандомно подставляются к матчу. Генератор генерирует силу двух чисел и выдает результат, с учетом погрешности и допустимого рандома (сейчас он увеличен по сравнению с 10 годами назад). Дальше уже вылезают определенные значения из шаблона (гол с пенальти, штрафного, выхода один на один и прочие события). Если матч переиграть 10 раз, то результат и события, в большинстве случаев, будут разными, так как на условные 100 игр может стоять уровень рандома в 30%. В этих матчах стоит уповать не на мастерство, а на Господа Бога.
Если бы у нас был видео-онлайн, то человечки бегали и делали свое дело. Но тут просто соотносятся значения отправленных составов и выдается результат с учетом всех параметров. Никто не бегает. Гол может быть на любой минуте и записан на кого угодно. Вот сделали недавно дополнительное время к тайму и внесли в шаблон условие голов на 90+2. Пошли голы в дополнительное. Точнее, описание из шаблона стало вылезать чаще, если поставили параметр в 10%.
Я тогда давно лет 10 назад писал с вопросом в ТП, зачем они подкрутили генератор и увеличили рандом. Сказали так интереснее. Примерно в 2009-2010 годах была тема на форуме, которую создали нытики, что их все обыгрывают. Тогда Акар начал подкрутку нового генератора. До этого был нормальный старый, который заменили. Вот и выходит, что некоторые при +900 победить не могут, а кому-то и при +100 победу выдают, так как они попали в те самые 30%.
Если бы всё было так просто и человечки бегали онлайн, забивали голы как в Фифе, то я бы вряд-ли всё это время клеймил программиста и его генератор. Но когда занимаешься программированием и влезаешь в эту среду генератора случайных чисел, то понимаешь, в какую задницу мы все влезли.
Конечно, программист про это не будет говорить, так как это вызовет бурю негодований. Ведь выгодно, что народ думает, что условия в игре что-то решают. Он даже может не согласиться с тем, что я написал, но мы всё знаем =)
Попробую рассказать про принципы работы генератора случайных чисел. Есть определенные значения, которые устанавливаются в него. Корректируется уровень рандома (допустимая погрешность) при соотношении цифровых различий двух значений (составов). Вводится описание под действие. Это стандартный шаблон со значениями, которые рандомно подставляются к матчу. Генератор генерирует силу двух чисел и выдает результат, с учетом погрешности и допустимого рандома (сейчас он увеличен по сравнению с 10 годами назад). Дальше уже вылезают определенные значения из шаблона (гол с пенальти, штрафного, выхода один на один и прочие события). Если матч переиграть 10 раз, то результат и события, в большинстве случаев, будут разными, так как на условные 100 игр может стоять уровень рандома в 30%. В этих матчах стоит уповать не на мастерство, а на Господа Бога.
Если бы у нас был видео-онлайн, то человечки бегали и делали свое дело. Но тут просто соотносятся значения отправленных составов и выдается результат с учетом всех параметров. Никто не бегает. Гол может быть на любой минуте и записан на кого угодно. Вот сделали недавно дополнительное время к тайму и внесли в шаблон условие голов на 90+2. Пошли голы в дополнительное. Точнее, описание из шаблона стало вылезать чаще, если поставили параметр в 10%.
Я тогда давно лет 10 назад писал с вопросом в ТП, зачем они подкрутили генератор и увеличили рандом. Сказали так интереснее. Примерно в 2009-2010 годах была тема на форуме, которую создали нытики, что их все обыгрывают. Тогда Акар начал подкрутку нового генератора. До этого был нормальный старый, который заменили. Вот и выходит, что некоторые при +900 победить не могут, а кому-то и при +100 победу выдают, так как они попали в те самые 30%.
Если бы всё было так просто и человечки бегали онлайн, забивали голы как в Фифе, то я бы вряд-ли всё это время клеймил программиста и его генератор. Но когда занимаешься программированием и влезаешь в эту среду генератора случайных чисел, то понимаешь, в какую задницу мы все влезли.
Конечно, программист про это не будет говорить, так как это вызовет бурю негодований. Ведь выгодно, что народ думает, что условия в игре что-то решают. Он даже может не согласиться с тем, что я написал, но мы всё знаем =)
собственно что и требовалась доказать, генератор бредово работает не только в матчах моей команды. тут видимо Вашаш на фарте после того как генератор подарил им победу с нами, снова получил подарок.
интересно, когда только это все закончится и появится хоть какая-то логика в игре
кстати, когда мы были намного слабее, нам также фартило как Вашашу сейчас, так что есть закономерность, когда генератор подкручивает в пользу более слабых команд. главный вопрос - нафига тогда расти и раскачивать команду, если все равно наступит ЖОПа
собственно что и требовалась доказать, генератор бредово работает не только в матчах моей команды. тут видимо Вашаш на фарте после того как генератор подарил им победу с нами, снова получил подарок.
интересно, когда только это все закончится и появится хоть какая-то логика в игре
кстати, когда мы были намного слабее, нам также фартило как Вашашу сейчас, так что есть закономерность, когда генератор подкручивает в пользу более слабых команд. главный вопрос - нафига тогда расти и раскачивать команду, если все равно наступит ЖОПа
тренер Вашаш пишет
"Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
тренер Вашаш пишет
"Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
[quote=ddos]
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь[/quote]
Я не писал, что в прошлом матче было всё ОК. Я вообще результат не оценивал (правильный или нет). На послематчевой пресс-конференции просто отшутился.
В этом матче всё равно вижу, что, если он не попал в рандом, то мы были немного ближе к победе, чем к ничьей, не говоря уже о поражении.
И вообще, что вы на меня (Вашаш) набросились? Не я программист этого «чуда» под названием ВСОЛ. С Акаром не знаком, никаких привилегий от него или кого-то связанного с этой игрушкой не получаю. Не я дал коллизии существенную прибавку, слабого вратаря сделал дыркой, а норме занизил цифры (хотя сам этого пока не замечал). Никак, ничем, ни на кого в данном проекте повлиять не могу.
Даже не представляю, что будет, если мы обыграем Халадаш и Ференцварош в ближайших матчах и ворвёмся в еврокубковую зону. Наверное нас дисквалифицируют за использование незаконного несанкционированного колдовства на территории европейского всоловского государства.
ddos писал(а):
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
Я не писал, что в прошлом матче было всё ОК. Я вообще результат не оценивал (правильный или нет). На послематчевой пресс-конференции просто отшутился.
В этом матче всё равно вижу, что, если он не попал в рандом, то мы были немного ближе к победе, чем к ничьей, не говоря уже о поражении.
И вообще, что вы на меня (Вашаш) набросились? Не я программист этого «чуда» под названием ВСОЛ. С Акаром не знаком, никаких привилегий от него или кого-то связанного с этой игрушкой не получаю. Не я дал коллизии существенную прибавку, слабого вратаря сделал дыркой, а норме занизил цифры (хотя сам этого пока не замечал). Никак, ничем, ни на кого в данном проекте повлиять не могу.
Даже не представляю, что будет, если мы обыграем Халадаш и Ференцварош в ближайших матчах и ворвёмся в еврокубковую зону. Наверное нас дисквалифицируют за использование незаконного несанкционированного колдовства на территории европейского всоловского государства.
В любом случае, надо признать, что в этих двух матчах (а если захватить ещё и матч с Дебреценом, то в трёх матчах), сами тренеры команд-соперников увеличили вероятность таких результатов. В прошлом матче коллизия и резервный вратарь давали нам возможность зацепиться, если и не за победу, то за ничью. А в остальных матчах гостевая норма уравняла шансы и позволила нам рассчитывать на положительный результат. Вывод: играйте стилем, но не проигрывайте коллизий и никакой недооценки соперников - расслабишься и произойти может всё, что угодно. Даже Бекешчаба может проиграть слабейшей команде D1, играющей отдыхом.)
В любом случае, надо признать, что в этих двух матчах (а если захватить ещё и матч с Дебреценом, то в трёх матчах), сами тренеры команд-соперников увеличили вероятность таких результатов. В прошлом матче коллизия и резервный вратарь давали нам возможность зацепиться, если и не за победу, то за ничью. А в остальных матчах гостевая норма уравняла шансы и позволила нам рассчитывать на положительный результат. Вывод: играйте стилем, но не проигрывайте коллизий и никакой недооценки соперников - расслабишься и произойти может всё, что угодно. Даже Бекешчаба может проиграть слабейшей команде D1, играющей отдыхом.)
У меня когда команда была по силе 4 в Венгрии, то ерундовых результатов выскакивало немало.
Вообще когда я пришёл сюда в 2007 году, то на сайте было 12.000 менеджеров. Сейчас осталось 4.771. Проект деградирует и идёт ко дну, но видимо прогера это устраивает. Думаю как финансовые вливания людей закончатся, так и всё.
У меня когда команда была по силе 4 в Венгрии, то ерундовых результатов выскакивало немало.
Вообще когда я пришёл сюда в 2007 году, то на сайте было 12.000 менеджеров. Сейчас осталось 4.771. Проект деградирует и идёт ко дну, но видимо прогера это устраивает. Думаю как финансовые вливания людей закончатся, так и всё.
Всего: 11 комментариев
Начните карьеру футбольного менеджера, нажав на кнопку:
•RidikTimBat: Шо за дичь? Я же недавно тебя поздравлял на форуме Индии!!! Жесть, это так быстро год пролетел Поздравляю!
•RidikОпять проделки коллайдера?
•RidikКак это возможно? Сообщение barca10fan-а на 3 секунды раньше, но появилось позже моего?
•TimBatbarca10fan: спасибо)
•Ridikbarca10fan: А зачем вам один большой рот?
•barca10fanTimBat: так так так, а мне сейчас вк сказал что у тебя ДР сегодня) от лица всего ЧМО и прочих менеджеров и руководителей, поздравляю) выкурю трубку мира за тебя если сейчас приедет))
•Gordeyвсе специально бросились обсуждать с Жанной дополнительные варианты)
•ЧемпионкаРебята, у кого есть КТ без ограничения силы игроков на поле, без супернастроев с VS участников около 2386? Можно и чуть ниже, но с возможностью поднять до этого значения! Можем обсудить какие-то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ варианты...
•ЧемпионкаРебята, у кого есть КТ без ограничения силы игроков на поле, без супернастроев с VS участников около 1661? (можно и чуть ниже, но с возможностью поднять до этого значения)
•Fonitioдавайте все поедем в Дубравенку. Там похоже хорошо
•ЧемпионкаFonitio: оой, а можешь отстать от Акара! Более важный вопрос обсуждаем!
•ЧемпионкаAkar: по какому вопросу? Если по Ридику, чтобы просто успокоился! Если по КТ, то можно предложить организатору поднять VS если это реализуемо технически!
•FonitioAkar: скажите, а вы? Вы бывали в Дубравенке?
•AkarЧемпионка: чтобы что?
•ЧемпионкаAvers: Akar: а нет ли возможности в перечне КТ видеть те, которые чуть ниже, чем подходят для конкретной команды? Например у моей команды VS 2368, можно ли увидеть КТ с VS участников до 2350?
•ЧемпионкаFonitio:
•ЧемпионкаAkar: Алексей, скажите пожалуйста, вашему другу Ридику, чтобы успокоился с этими КТ: я итак дай Бог 1-2 выиграю, а он мне всё мстить собирается...
•FonitioЧемпионка: ты никогда не была в Дубравёнке?
•AkarЧемпионка: спасибо
•ЧемпионкаAkar: спасибо, я уже написала новость федерации о расписании
•ЧемпионкаРебята, у меня вопрос! Нет ли у кого КТ в котором VS участников пока где-то до 2300-2350, но может быть увеличен?
•Чемпионкаthesubj: там у тебя VS не до 2400, а до 2477!